Установите flash!
Главная

Система спутникового мониторинга транспорта "РАДИУС-Л"

Без абонентской платы!

Основное предназначение системы "РАДИУС-Л" это gps мониторинг автотранспотра для ведения непрерывного контроля а также может быть использовано как gsm сигнализация с дополнительной функцией так называемого "черного ящика" - контроль и охрана транспорта и груза.

Не так давно, лет двадцать назад на совести у некоторых водителей оставались "левые" заказы, которые они везли как бы "пастушьими" тропами. На сегодняшний день существует у теневых брокеров автотранспортных и других компаний хорошо налаженная система. Такими услугами пользуются не только частные лица, но и организации. Теневые брокеры оказывают разовые услуги, а также предлагают систематическое обслуживание. Самым неприятным - это то, что все происходящее оплачивается Вашими деньгами.

Когда Вы работаете, занимаетесь продвижением своей компании на рынке, рекламируете ее, оплачиваете ремонт собственной техники, которая эксплуатируется на неучтенных работах, тратите деньги на утилизацию чужого мусора, а при этом Ваши недобросовестные сотрудники свой доход повышают не только зарплатой, но и выручкой от продажи оплаченного Ваши бензина, различных стройматериалов, оплаты транспортного обслуживания и услуг строительной техники.

Когда Ваши водители по непонятным причинам не успевают отрабатывать поставленные Вами плановыми задачами. По Вашему указанию была создана ревизионная служба, но у Вас нашлись достаточно оснований для ее подозревания в сговоре с водителями-ворами. И в случаях эксплуатации Вашей техники в небезопасном режиме, приводящей к ДТП - тогда данная система контроля предназначена именно для Вас.

Контроль является фундаментальным элементом процесса управления. В отрыве от контроля нельзя полностью рассматривать ни планирование, ни мотивацию, ни создание определенных организационных структур. На самом деле они все являются в данной организации неотъемлемыми частями всей системы контроля.

Благодаря контролю можно не только решать проблемы, а также вовремя на них реагировать, чтобы была возможность достигать поставленные цели, но и помочь руководству компании решать моменты внесения радикальных изменений в деятельность самой организации.

Конечно же, не смотря на технические мероприятия, могут понадобиться и организационные. Тут как раз система контроля и GPS мониторинга автотранспорта будет представлять собой фундамент честного и самое главное - четко налаженного бизнеса. Такой мониторинг считается нервной системой любого современного предприятия, деятельность которого - автотранспорт, доставки и перевозки.

Система GPRS / GPS мониторинга или GSM сигнализация "РАДИУС-Л" использует основой принцип использования полученных сигналов от навигационных спутников GPS (NAVSTAR). Такие сигналы могут приниматься по всей земной поверхности нашей планеты абсолютно бесплатно. Данная система для мониторинга и контроля станет отличным и незаменимым приспособлением в автотранспортных предприятиях, автопарках коммунальных хозяйств, дорожно-эксплуатационных службах, производственных и строительных компаний, банков, охранных структур, а также в других подобных организациях, где использование автотранспорта очень востребовано.

В автомобиле устанавливается устройство GPS трекер, которое принимает со спутников сигналы для определения текущего местоположения, направления движения и скорости. Все полученные данные будут переданы по каналам GSM или GPRS сети (каналам, используемым мобильной связью) на компьютер, что находится на постоянном подключении с сетью Интернет. Для максимального сокращения расходов на мобильную связь, со спутника полученные данные будут передаваться частями. У каждой части есть свой размер, не превышающий 5 Кб, в следствии чего он не попадает под тарификацию мобильной компании. За сутки объем частей на одно транспортное средство будет составлять 5 Кб-14 Мб. Таким образом максимальная сумма, потраченная на оплату трафик в 14 Мб будет составлять порядка 25 рублей.

GPS мониторинг автотранспорта РАДИУС-Л изпользуется для:

  • визуального отображения в режиме реального времени автотранспортных средств на карте местонахождения;
  • в случае возникновения аварийных ситуаций либо разбойных нападений - обеспечение безопасности как самого водителя, так и его пассажиров;
  • регистрация маршрутов движения со всеми фиксациями фактов отклонения от установленного маршрута;
  • фиксация фактов в пересечении контрольных точек;
  • фиксация фактов, а также времени и места срабатывания датчиков;
  • фиксация фактов при включении исполнительного оборудования (раздаточной коробки, подъем кузова, погрузчика-манипулятора и других);
  • регистрация фактов по обслуживанию потребителей и клиентов в соответствии с включением исполнительного оборудования и с нахождением в определенной точке;
  • регистрация фактов прохождения по обслуживаемой территории уборочной техники;
  • формирование статистических отчетов про выполнение плановых заданий с обязательно детализацией в произвольной форме расхода горючего, простоя автотранспорта, пробега.
  • защита от угона подвижных объектов.

Система рассчитана на предотвращение:

  • хищения грузов;
  • хищения определенного количества топлива за счет увеличения пробега (приписок);
  • использования автотранспорта в личных целях ради наживы и дополнительного заработка;
  • нарушения установленного графика доставки грузов;
  • работы с повышенной скоростью;
  • непроизводительных простоев

За счет использования системы РАДИУС-Л Ваша компания:

  • получит объективную оценку по загрузке автотранспорта;
  • сможет обеспечить контроль расхода горючего, не говоря уже о пробеги всех машин;
  • исключит возможность существования "левых" заработков и рейсов, а также не плановой работы механизмов и машин;
  • исключит возможность факта продажи строительных материалов (бетона, асфальта, песка, щебни);
  • исключит возможность воровства горючего (его слива);
  • обеспечит возможность качественного определения наиболее оптимального исполнителя для работы по вызову (оперативные службы и такси);
  • обеспечит четкую фиксацию всех фактов обслуживания с самым минимальным человеческим участием;
  • обеспечит безопасность самого водителя, а также защиту от угона используемых автомобилей;
  • будет иметь оперативную и объективную информацию о процессе выполнения работ;
  • получит возможность просмотреть в любое время записи перемещения любого автотранспорта;
  • сможет на карте интерактивно разместить необходимые контрольные точки и обслуживаемые объекты;
  • сможет интерактивно и довольно легко вводить нужные маршруты движения своего автотранспорта;
  • получит возможность создавать технологические задания и формировать как плановые, так и фактические маршрутные графики.

GPS трекер это возможность определить местоположение своего подвижного объекта.

В режиме реального времени на электронной карте диспетчер может в любое время определить местонахождение подчиняемых ему транспортных средств. Точность очень высока - видно даже номера дома. Системой GPS трекера обеспечивается контроль действительно расхода горючего, а также пробега автотранспорта. Это позволяет достигать около 20% экономии используемого топлива даже в тех местах, где раньше велся контроль, трудились логистики и так далее.

Абсолютную точность контроля для реального расхода топлива гарантировать нельзя. Могут быть небольшие отклонения от расчетных данных в действительности. На точность контроля влияют:

  • погодные условия;
  • состояние проезжей части;
  • рельеф местности;
  • абсолютные географические координаты и фактически пройденный путь;
  • текущая скорость и её динамика;
  • вес груза;
  • данные датчиков контроля мотора.

GPS Мониторинг состояния автотранспорта.

Диспетчер получает в режиме реального времени полную информацию об автомобиле, а именно - скорость, направление движения, показания бортовых датчиков.

Безопасность водителя и его пассажиров.

В случае возникновения экстренной ситуации, даже когда водитель нажал тревожную кнопку, у диспетчера незамедлительно появиться на экране тревожное сообщение. Благодаря настройкам системы в случае появления тревожной ситуации оповестить третьих лиц (администрацию, частное охранное агентство, милицию) по SMS сообщению, по телефону, через интернет с детальным визуальным отображением местоположения происшествия на карте с географическими координатами. Такая возможность позволяет очень оперативно отреагировать на любое происшествие.

GSM сигнализация для автомобиля как защита транспорта от угона и воров.

Системой РАДИУС-Л обеспечивается охрана любых подвижных объектов. После того, как систему переключили в режим охраны, процессор начинает анализировать состояние подключенных датчиков и по полученных с них сигналам определяет попытку несанкционированного проникновения и использования объекта. К примеру - открытие двери либо перемещение автомобильного транспорта на другое место. Так что происходит фиксация, включая факт перемещения машины на погрузчике. Затем происходит передача на диспетчерский пульт сообщения "тревога". Также информация о тревоге можно передавать в виде SMS или голосовых сообщений на заранее установленные телефонные номера.

Контроль за выполнением маршрутов.

У диспетчера есть возможность контролировать соблюдение инструкций по поводу движения транспортного средства по установленному маршруту, который задается во время подготовки путевого листа. Если произошло отклонение от маршрута у диспетчер появляется предупреждающее сообщение об этом.

Контроль за соблюдением скоростного режима.

После того, как автомобиль превысил заданную скорость, у диспетчера появляется информация о данном нарушении с обязательным указанием как времени, так и места нарушения. Это все будет представлять собой доказательства для проведения административных мер.

Создание архива статистики.

Вся информация о перемещениях транспортных средств, их текущее состояние хранится на компьютере в базе данных. Это позволяет при возникновении необходимости сделать запрос истории перемещения за прошедший день, неделю, месяц.

Режим черного ящика.

У системы РАДИУС-Л присутствует функция "чёрного ящика". Процесс накопления всей телеметрической и навигационной информации осуществляется во внутренних либо съемных модулях памяти непосредственно на бортовых контроллерах. Общий объем информации в черном ящике составляет около 30 либо более суток. При движении автомобиля, где бы он в этот момент не находился, всю накопленную информацию можно получить для дальнейшего анализа, ее обработки и посредством разных каналов связи отображения ее на диспетчерском пункте.

GPRS связь

Режим передачи информации реального времени предусматривает поступление на диспетчерский пульт определенного количества информации, пользуясь пакетной передачей данных GPRS в сети GSM. Все информационные посылки передаются на конкретный выделенный IP-адрес в сети Интернет, затем он попадает уже в программу диспетчера.

Когда временно отсутствует мобильная связь, происходит сохранение всей информации исключительно в памяти контроллера, и уже после попадании в зону, где восстанавливается действие сети автомобиля выполняется доставка всей сохраненной информации. Каждая посылка содержит всю информацию о перемещениях машины с момента прошлой посылки. За счет этот у диспетчера появилась возможность наблюдать реальное месторасположение транспорта, а также состояние исполнительных устройств и различных механизмов. Вся полученная информация хранится на компьютере у диспетчера и затем в любое время может быть проанализирована повторно.

У бортового контроллера РАДИУС-Л содержится приёмная и передающая антенны, запоминающее устройство и микрокомпьютер.

Среди особенностей контроллера РАДИУС-Л стоит выделить:

  • быстрая и легкая установка на любой автотранспорт;
  • надёжная защита прибора от множественных воздействий;
  • простота проведения диагностики;
  • минимальное количество внешних контактов.

Технические данные РАДИУС-Л:

  • рабочий температурный диапазон в °С составляет от -40 до +80;
  • напряжение питание в В составляет от 10 до 30;
  • количество точек пути, которые записывают составляют порядка 540 тысяч;
  • время считывания памяти, если она на 100% заполнена составляет 100 секунд.

Программное обеспечение, используемое системой РАДИУС-Л.

Изначально ПО системы было рассчитано на максимум быстрого освоения персоналом с любым уровнем знаний (любой квалификации), которые являются даже начинающим пользователем ПК.

Было максимально упрощено управление программой, а также приближено к стандартным офисным программам по работе с интерфейсом. Самые распространенные функции продублированы большими "кнопками" с картинками. Очень просто работает система выбора файла. В состав имени файла входит номера прибора, дата и время считывания данных, что позволяет не допускать путаницы. Вместо серийного номера автомобиля можно поставить отображение гаражного либо государственного номера машины.

Программное обеспечение РАДИУС-Л с использованием электронной карты.

В системе РАДИУС-Л есть огромное преимущество - возможность использования электронных карт для проведения анализа маршрута автотранспорта. Даже несмотря на широкую доступность и простоту, за счет использования электронных карт МОЖНО эффективно контролировать весь маршрут автомобиля, наблюдая за его перемещениями в ускоренном режиме. Карта отображает участников движения, которые превышают порог установленной скорости движения, а также точки стоянки с длительным сроком, не говоря уже местах, в которых предполагается возможность нарушения режима эксплуатации данного контроллера. У электронной карты масштабирование происходит очень легко, а также в автоматическом режиме переключаются листы.